Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2014 в 15:50

Федерация хоккея представила лого ЧМ-2016

Логотип Чемпионата мира по хоккею символизирует Москву и Санкт-Петербург

4

 

Федерация хоккея России представила официальный логотип Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Москве и в Санкт-Петербурге с 6 до 22 мая 2016 года. Как сообщили в пресс-службе Федерации, символ мероприятия разрабатывался силами его оргкомитета.

Итоговый логотип был создан на базе заявочного логотипа, который был представлен в 2011 году в Словакии во время Конгресса IIHF. В символе Чемпионата представлены узнаваемые черты городов-хозяев турнира Москвы и Санкт-Петербурга: Спасская башня Кремля и Троицкий мост на фоне Петропавловской крепости.

Сам логотип создатели выполнили в традиционной стилистике Международной федерации хоккея (IIHF) и с использованием цветов российского национального флага. Скрещенные клюшки и летящая шайба олицетворяют яркие матчи и незабываемые эмоции, которые получат участники и зрители.

Восьмидесятый Чемпионат мира по хоккею 2016 пройдет в России уже в третий раз; ранее Чемпионат принимали в 2000 в Санкт-Петербурге и и в 2007 году в Москва и подмосковных Мытищах. Международные соревнования проводятся Федерацией хоккея с 1920 года. В Чемпионате примут участие 16 стран: Россия как страна-хозяйка, еще 13 команд по результатам ЧМ-2015, который пройдёт в Чехии, и 2 команды по результатам соревнования первого дивизиона 2015 в Кракове. Соревнования в группе А будут проходить в Москве, в группе В - в Санкт-Петербурге.


 

Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое Мнение» 

Если посмотреть на логотипы чемпионатов миру по хоккею, может показаться, что они проводятся слишком часто. Начиная с чемпионата в Латвии в 2006 году эмблемы делаются исключительно однообразные: на плашке ледовой арены располагается что-нибудь хоккейное и что-нибудь национальное. Вероятно, IIHF сильно переживает за узнаваемость фирменного стиля своих мероприятий, что, конечно, выглядело бы более логично, если бы в мире существовала конкуренция чемпионатов. Ну а так, просто становится сразу видно, что в хоккей играют парни намного более серьезные, чем, например, в футбол. Так что, принимая правила игры, по новому логотипу оставляю только одно сомнение: разведенный мост сильнее сталинского небоскреба, требуется время (или подсказка текстом), что в картинке есть еще и Москва.
Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.