Sostav.ru
25.04.2021 в 11:00

Охватить 7 миллионов за три дня: Feedstars устроил бьюти-эксперимент к 8 марта для Polaris

Команда агентства организовала съемки креативных роликов со стилистом из книги рекордов Гиннеса

1

К 8 марта агентство Feedstars совместно с Polaris запустили проект по продвижению стайлеров линейки Argan Therapy Pro. Для увеличения охватов кампании были приглашены крупные Instagram-блогеры и звездный стилист по волосам Павел Шефф — вместе они провели бьюти-эксперимент по созданию профессиональных укладок с помощью техники бренда. Команда проекта поделилась подробностями реализации промо.

Задача: увеличение продаж линейки стайлеров к празднику

Накануне международного женского дня компания Polaris обратила внимание Instagram аудитории на линейку стайлеров Argan Therapy Pro. Особенностью этих стайлеров является инновационное решение для защиты волос — аргановое масло в составе пластин. С помощью такой техники девушки могут получить профессиональную укладку прямо у себя дома.

Перед агентством встала задача — рассказать о линейке продукции и наглядно доказать, что с помощью стайлеров Polaris профессиональную укладку может сделать любой человек, даже без особых навыков и опыта.

Каждая девушка мечтает о красивых и ухоженных волосах, но не всегда нам хватает времени, чтобы пойти в салон и создать полноценный образ. Мы доказали, что мечты становятся реальностью — за одну минуту ролика мы научили миллионы пользователей создавать необычные прически самостоятельно.

Блогер VS Стилист

В качестве креативной концепции была разработана идея создания видеороликов, где известный стилист по волосам Павел Шефф создаст профессиональные укладки вместе с крупными блогерами с помощью стайлеров Polaris. Ролики и сопровождающие сторис размещались на страницах девушек блогеров в Instagram под единым хештегом #StyleByPolaris, с помощью которого пользователи могли отследить публикации всех постов и посмотреть разные вариации создания причесок.

С каждым новым выходом ролика Павел делал его репост в сторис с активными отметками аккаунтов девушек, хештегом и ссылкой на сайт Polaris. В финале проекта стилист опубликовал пост, в котором подвел итоги кампании и поделился своими впечатлениями на миллионную аудиторию.

Эффективность такой концепции заключалась в креативном решении сценарного плана видеороликов и расширении аудиторий за счет участия блогеров и взаимных отметок.

Мария Щемелева, креативный менеджер Feedstars :

Разрабатывая стратегию для этого проекта, мы выбрали размещение коротких роликов на платформе Instagram, так как они способны зацепить нужную нам удиторию за короткий промежуток времени и осуществить качественный трафик на интернет-магазин бренда Polaris. А решение с соревновательным эффектом только подогревало интерес к продукту. Показать работу стайлеров в разных «руках» стало тем ключом, который открыл двери в мир красоты и легкости, вдохновляя миллионы девушек на создание новых причесок и заботу о себе в целом.

Выбор стилиста в проект не составил никакого труда, Павел Шефф — звездный стилист и художник, первый победитель парикмахерского американского конкурса BehindTheChair из России, а также создатель выставки картин из волос в Уфе. Он занесен в мировую Книгу рекордов Гиннеса как один из участников «Самого длинного мастер-класса по парикмахерскому искусству, проведенный в прямом эфире онлайн».

В проекте рекордсмен выступил не только в роли эксперта, но и действующего стилиста — он создавал укладки всем приглашенным блогерам, ставил оценку финальной работе и давал советы всем зрителям по созданию причесок и использованию продукции Polaris.

Как проводился эксперимент

В качестве участвующих блогеров были выбраны девушки с преимущественно женской аудиторией, проживающей в крупных городах России. В их аккаунтах нередко поднимаются темы ухода за собой и бьюти-советы. Публикации роликов проекта органично встали в контент девушек и получили массу положительных комментариев и сохранений.

На съемочной площадке Павел встречался с популярным блогером — мастер разделял волосы девушки на две равные части и укладывал одну половину, вторую половину блогер укладывала сама. В результате получалась полноценная шикарная прическа, одинаково красивая со всех сторон.

Результаты

Итоговые показатели проекта превзошли ожидания команды агентства — перевыполнить прогнозируемые результаты помогла механика публикаций и инструментарий социальной площадки, который приумножил численность зрителей (хештеги, отметки, репосты).

  • Фактический охват: 7 395 783
  • Прогнозируемый охват: 6 460 000
  • Фактический CPV: 0,58 руб.
  • Прогнозируемый CPV: 0,67 руб.

Состав творческой группы:

Polaris (клиент):

Директор по маркетингу — Татьяна Шумакова
Head of digital — Анна Соколова

Feedstars (агентство):

Управляющий партнер — Екатерина Прохорова
Руководитель отдела закупок — Оксана Архипова
Аккаунт-директор — Кирилл Заславский
Менеджер по закупкам — Наталия Зарайская
Креативный менеджер — Мария Щемелева
Графический дизайнер — Мария Курган
Оператор, film-maker — Игорь Лантратов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.