Подведены итоги девятого Международного фестиваля креатива без границ «Фейкстиваль». Жюри, состоящее из 13 ярких представителей рекламной индустрии, определило 19 самых креативных победителей, которые получат в награду фанерных лосей.
С 2011 года организаторы фестиваля — PUNK YOU BRANDS — награждают самые креативные рекламные проекты своих коллег. Проекты действительно можно назвать самыми креативными, ведь большинство из них не ограничены рамками брифа и могут существовать даже на уровне концепции. С этого года «Фейкстиваль» принимал любые креативные концепции, в том числе и реализованные.
Участники боролись за победу в 20 номинациях, среди которых «Лучшая работа для реально существующего бренда», «Лучшая упаковка», «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности».
Гран-при фестиваля получила работа «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА». Бодрый ребрендинг магазина музыкальных примочек со звучащим логотипом. Автор — Евгений Каширин из Москвы.
В номинации «Эпик Фейк» победила работа «ИЗЮМИНКА» москвича Рустама Усманова. Кстати, Рустам — один из постоянных победителей Фейкстиваля. В 2016 году он забрал сразу четыре призовых места. В 2018 году в номинации «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» победила его концепция упаковки шоколада. В 2019 году у Руслана получилось взять сразу два призовых места.
Вторая его работа «SWATCH CITY — ДИЗАЙН КОНЦЕПТ ЧАСОВ И УПАКОВКИ» стала победителем в номинации «Лучший предметный дизайн».
В номинации «Лучшая работа для реально существующего бренда» победили две работы. Первая — «ПАКЕТ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ» Хижик Анастасии. Соавторы: Даниил Смирнов, Евгений Пахомов. Вторая — «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА» Жени Каширина.
В номинации «Лучшая возмутительная работа 18+» победила Савина Полина с проектом презервативов «Latex.Repka» по мотивам русской народной сказки.
«Лучшая работа, сделанная без применения компьютера». Автор: G.Bruno agency.
«Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе». Автор: Аня Максимова.
«Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности». Автор: Журавлева Евгения.
«Лучшая работа на тему урбанистики». Автор: Виленский Александр.
«Лучшей работой для выдуманных брендов» стал мужской крем для депиляции «Hatchet» Шибаева Александра.
«Лучшая печатная реклама». Автор: Бабышева Татьяна.
«Лучшая социальная работа (реклама)». Автор: Мутина Лисавета.
«Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла». Автор: Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group).
«Лучшая работа для выдуманных брендов» и «Лучшее видео».
Автор:
Миляев Дмитрий Александрович
Соавторы:
Производство — Ozero
Режиссёр — Dima Milyaev
Оператор — iKolpakov
Арт Директор — Marina Moroz
Техническая поддержка — Mike Nau
кастинг — NK agency
Актёры — Oleg Morozov / Ekaterina Shibaeva / Dima Antonov
Грим — Skazka
Звук — Jonas Hettu
Цветокор — iKolpakov
Коптер — Vladimir Krivoschapov
Cleanup — Ivan Chivildeev
Спасибо Alexey Polukarov /Alexandr Bakhtin / Denis Galagan
Place — Planeta Sibir
Напомним, в этом месяце прошёл ещё один креативный фестиваль. В пустыне Блэк-Рок были собраны произведения современного искусства по теме «Метаморфозы». Burning Man известен всему миру своими необычными художественными инсталляциями и дружественной творческой атмосферой.