Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2019 в 12:40

«Фейкстиваль» объявил победителей

Фестиваль креатива без границ вручил деревянного лося 19 лучшим участникам

14

Подведены итоги девятого Международного фестиваля креатива без границ «Фейкстиваль». Жюри, состоящее из 13 ярких представителей рекламной индустрии, определило 19 самых креативных победителей, которые получат в награду фанерных лосей.

С 2011 года организаторы фестиваля — PUNK YOU BRANDS — награждают самые креативные рекламные проекты своих коллег. Проекты действительно можно назвать самыми креативными, ведь большинство из них не ограничены рамками брифа и могут существовать даже на уровне концепции. С этого года «Фейкстиваль» принимал любые креативные концепции, в том числе и реализованные.

Участники боролись за победу в 20 номинациях, среди которых «Лучшая работа для реально существующего бренда», «Лучшая упаковка», «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности».

Гран-при фестиваля получила работа «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА». Бодрый ребрендинг магазина музыкальных примочек со звучащим логотипом. Автор — Евгений Каширин из Москвы.

В номинации «Эпик Фейк» победила работа «ИЗЮМИНКА» москвича Рустама Усманова. Кстати, Рустам — один из постоянных победителей Фейкстиваля. В 2016 году он забрал сразу четыре призовых места. В 2018 году в номинации «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» победила его концепция упаковки шоколада. В 2019 году у Руслана получилось взять сразу два призовых места.

Вторая его работа «SWATCH CITY — ДИЗАЙН КОНЦЕПТ ЧАСОВ И УПАКОВКИ» стала победителем в номинации «Лучший предметный дизайн».

В номинации «Лучшая работа для реально существующего бренда» победили две работы. Первая — «ПАКЕТ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ» Хижик Анастасии. Соавторы: Даниил Смирнов, Евгений Пахомов. Вторая — «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА» Жени Каширина.

В номинации «Лучшая возмутительная работа 18+» победила Савина Полина с проектом презервативов «Latex.Repka» по мотивам русской народной сказки.

«Лучшая работа, сделанная без применения компьютера». Автор: G.Bruno agency.

«Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе». Автор: Аня Максимова.

«Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности». Автор: Журавлева Евгения.

«Лучшая работа на тему урбанистики». Автор: Виленский Александр.

«Лучшей работой для выдуманных брендов» стал мужской крем для депиляции «Hatchet» Шибаева Александра.

«Лучшая печатная реклама». Автор: Бабышева Татьяна.

«Лучшая социальная работа (реклама)». Автор: Мутина Лисавета.

«Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла». Автор: Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group).

«Лучшая работа для выдуманных брендов» и «Лучшее видео».

Автор:

Миляев Дмитрий Александрович

Соавторы:

Производство — Ozero
Режиссёр — Dima Milyaev
Оператор — iKolpakov
Арт Директор — Marina Moroz
Техническая поддержка — Mike Nau
кастинг — NK agency
Актёры — Oleg Morozov / Ekaterina Shibaeva / Dima Antonov
Грим — Skazka
Звук — Jonas Hettu
Цветокор — iKolpakov
Коптер — Vladimir Krivoschapov
Cleanup — Ivan Chivildeev
Спасибо Alexey Polukarov /Alexandr Bakhtin / Denis Galagan
Place — Planeta Sibir

Напомним, в этом месяце прошёл ещё один креативный фестиваль. В пустыне Блэк-Рок были собраны произведения современного искусства по теме «Метаморфозы». Burning Man известен всему миру своими необычными художественными инсталляциями и дружественной творческой атмосферой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.