Бывший глобальный директор по маркетингу брендов Burger King, Popeyes и Tim Hortons Фернандо Мачадо присоединился к команде разработчика игр Activision Blizzard в качестве директора по маркетингу (CMO), сообщает Adweek. Он приступит к работе 12 апреля.
«Фернандо — это маркетинговая мощь с проверенным опытом воплощения в жизнь смелых кампаний и богатым опытом работы во главе маркетинговых команд крупнейших мировых брендов», — прокомментировал назначение президент и главный операционный директор Activision Blizzard Даниэль Алегре.
Нынешний CMO Дэвид Мессингер поможет Мачадо на первых этапах, а затем покинет компанию. Мессингер присоединился к киберспортивному гиганту в 2019 году после нескольких лет работы в индустрии развлечений, где он занимал руководящие маркетинговые должности в таких брендах, как Walt Disney Company и Ticketmaster.
Activision Blizzard выпускает такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch и Candy Crush и насчитывает более 400 млн пользователей по всему миру. В 2020 году выручка компании составила $8,09 млрд по сравнению с $6,49 млрд в 2019 году. В прошлом году разработчик потратил на маркетинг более $1,15 млрд, что на $150 млн больше, чем годом ранее.
Мачадо покинул Restaurant Brands International на прошлой неделе. Он пришел в компанию в 2014 году в качестве руководителя отдела бренд-маркетинга Burger King, а в 2017 году стал CMO. В январе 2020 года он был назначен глобальным директором по маркетингу и курировал маркетинг дочерних компаний — Burger King, Popeyes и Tim Hortons.