Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2013 в 09:13

Ferrari признали самым влиятельным брендом

Apple обошла Samsung в рейтинге самых дорогих торговых марок

3

Логотип Ferrari

Автоконцерн Ferrari возглавил престижный ежегодный рейтинг Global 500, составляемый консалтинговой фирмой Brand Finance, и стала самой влиятельной торговой маркой в мире. Об этом сообщается на сайте исследовательской группы.

Итальянская компания по размерам уступает многим крупным компаниям, занимая нишу производителя спортивных автомобилей класса люкс. Ключевым фактором стоимости бренда является прибыль, и по этому показателю Ferrari не может конкурировать с мировыми бендами.

Однако оценка велась также по таким показателям как чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также лояльность к бренду. В результате итальянской компании удалось обойти такие крупные бренды как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi, Google и Coca-Cola.

При этом самым дорогим брендом в мире компания Brand Finance снова признала Apple, оценив его в 87 млрд долларов, что на четверть превышает его же стоимость годом ранее. В тройку лидеров также вошли корпорации Samsung и Google.

Гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг отметил, что бренд является одним из немногих нематериальных активов, который может управлять ростом прибыли. Apple и Samsung ведут борьбу за превосходство своих брендов, соперничают друг с другом, чтобы заставить потребителей полюбить именно свои торговые марки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.