Фестиваль нового дизайна «СРЕДА 2019» состоится 9 и 10 ноября в Москве. На фестиваль принимаются работы, меняющие визуальную среду в лучшую сторону. В этом году он пройдет в третий раз.
Прием работ на сайте откроется уже 7 августа 2019 года. За месяц до подачи заявок фестиваль огласил состав жюри.
Согласно правилам, экспертный состав был сформирован Председателем жюри. Им стал Александр Загорский — креативный директор BBDO Branding.
Состав жюри Фестиваля нового дизайна «Среда 2019»:
- Артем Геллер, управляющий партнер агентства «Смена»
- Александр Гладких, арт-директор студии Charmer
- Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход»
- Александр Завацкий, креативный директор Friends Moscow
- Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot
- Александр Кольцов, арт-директор студии Shuka Design
- Сергей Лавриненко, креативный директор агентства ONY
- Стефан Лашко, арт-директор студии esh gruppa
- Артур Лебсак, арт-диреткор Briket Tsvetnoy Department Store
- Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»
- Егор Мызник, творческий директор агентства Plenum
- Илья Прямилов, креативный директор агентства Leo Burnett
- Алексей Стародубов, креативный директор агентства Bootleg Moscow
Члены жюри рассудят креативные проекты в пяти категориях, которые в этом году претерпели некоторые изменения. В «Брендинг» было добавлено 5 номинаций (A-03, A-04, A-07, A-08, A-09), в категории «Реклама» появились номинации «Селфпромо», «Дизайн сувенирной продукции» и «Инновационные дизайнерские решения».
Все диджитальные номинации организаторы фестиваля решили объединить в одну, чтобы сделать акцент на дизайн, а не технические разработки в диджитал.
Номинации Фестиваля нового дизайна «Среда 2019»
А. Брендинг
A-01. Новая айдентика.
A-02. Ребрендинг/редизайн айдентики.
A-03. Типографика в айдентике.
A-04. Иллюстрация и фотография в айдентике.
A-05. Дизайн упаковки.
A-06. Ребрендинг/редизайн упаковки.
A-07. Типографика в упаковке.
A-08. Иллюстрация и фотография в упаковке.
A-09. Инновационные решения в брендинге.
Б. Дизайн среды
Б-01. Дизайн и оформление общественных пространств.
Б-02. Дизайн и оформление праздников и мероприятий.
Б-03. Дизайн и оформление мест продаж.
В. Цифровой и интерактивный дизайн
В-01. Цифровой и интерактивный дизайн.
Г. Реклама
Г-01. Дизайн наружной рекламы.
Г-02. Дизайн печатной рекламы.
Г-03. Визуальные решения в видеорекламе.
Г-04. Селфпромо.
Г-05. Дизайн сувенирной продукции.
Г-06. Инновационные дизайнерские решения в рекламе.
Д. Концепции
Д-01. Концепции