20 апреля фестиваль нового дизайна «Среда 2022» открыл приём работ — он продлится до 26 октября, а итоги мы узнаем 20 ноября на традиционной вечеринке триумфаторов.
Как отметили Sostav организаторы «Среды», в последние годы фестиваль приобрёл высокий статус — его награды являются желанными трофеями как для отдельных дизайнеров, так и для крупных студий и агентств. Кроме того, фестиваль в этом году повысил свой вес в рейтинге АКАР: «Среда 2022» имеет уже 2 балла в категории «Брендинг» и 4 балла в Young.
Номинации фестиваля нового дизайна «Среда» в этом году не изменились:
А. БРЕНДИНГ
A-01. Новая айдентика.
A-02. Ребрендинг/редизайн айдентики.
A-03. Типографика в айдентике.
A-04. Иллюстрация и фотография в айдентике.
A-05. Дизайн упаковки.
A-06. Ребрендинг/редизайн упаковки.
A-07. Типографика в упаковке.
A-08. Иллюстрация и фотография в упаковке.
A-09. Инновационные решения в брендинге.
Б. ДИЗАЙН СРЕДЫ
Б-01. Дизайн и оформление общественных пространств.
Б-02. Дизайн и оформление праздников и мероприятий.
Б-03. Дизайн и оформление мест продаж.
В. ЦИФРОВОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
В-01. Цифровой и интерактивный дизайн.
Г. РЕКЛАМА
Г-01. Дизайн наружной рекламы.
Г-02. Дизайн печатной рекламы.
Г-03. Визуальные решения в видеорекламе.
Г-04. Селфпромо.
Г-05. Дизайн сувенирной продукции.
Г-06. Инновационные дизайнерские решения в рекламе.
Д. ШРИФТЫ
Д-01. Заказной шрифт
Д-02. Тиражный шрифт
Е. КОНЦЕПЦИИ
Е-01. Концепции
В кризисные для рынка моменты организаторы фестиваля стараются поддержать студии и агентства. Так было в 2020 пандемийном году, когда стоимость участия в фестивале нового дизайна «Среда» была условно бесплатной. В 2022 году стоимость тоже будет «антикризисной»:
- 1800 руб. — стоимость заявки во все номинации, кроме номинаций «Шрифты» и «Концепции»;
- 1000 руб. — стоимость заявки в номинацию «Шрифт»;
- 800 руб. — стоимость заявки в номинацию «Концепции».
Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля «Среда»:
Можно было бы сказать, что этот год получается непростым для всех, но судя по всему, непростые годы еще ждут нас впереди, а этот год в полной мере можно назвать трагичным.
В связи с этим мы хотели бы, в меру наших сил и возможностей, поддержать индустрию, студии, агентства, отдельных дизайнеров и делаем стоимость участия в этом году максимально низкой.
Ранее фестиваль нового дизайна «Среда 2022» представил свой фирменный стиль. В основе его концепции — исторический момент и отражение насущного.