В июне стартовал XIV сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. В 2024 году впервые фестиваль пройдет в один период с Международным фестивалем социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц «LIME Профи». Прием заявок для участия в обоих фестивалях открыт до 1 сентября 2024 года.
Фестивали LIME и «LIME Профи» ориентированы на поиск и поддержку талантливых профессионалов и начинающих специалистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем средствами социальной рекламы и коммуникаций. Организаторы фестивалей — факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» — проводят мероприятия для повышения социальной активности в обществе, реализации социально значимых проектов.
В 2024 году в рамках фестиваля LIME и «LIME Профи» открыто 16 номинаций, которые охватывают множество форматов и технологий социальной рекламы и социальных тем.
В рамках нового сезона для участников стартовали три спецноминации — «Культура безопасности», «Экологическое просвещение в мегаполисе», «Социальная реклама для телевидения».
Генеральный индустриальный партнер LIME и «LIME Профи» — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В текущем сезоне поддержку фестивалям оказывают Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества, МЧС России, ГБУ «Природоохранный центр г. Москвы» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ).
Для участия (бесплатно для физических лиц) в XIV сезоне LIME необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте. Для того чтобы стать участником второго сезона «LIME Профи», необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте.
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет в середине сентября 2024 года в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
Гюзелла Николайшвили, президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ:
Мы постоянно расширяем нашу партнерскую сеть и увеличиваем количество тематических направлений, чтобы дать участникам еще больше простора для креатива. Социальная реклама — это эффективный инструмент для изменения поведенческих моделей и формирования ответственного отношения к своему здоровью, окружающему миру, другим людям. Наши участники креативно и доступно рассказывают о сложных социальных проблемах и вносят большой вклад в формирование здорового общества. Уверена, в этом году мы найдем много интересных проектов, которые будут достойны для тиражирования на широкую аудиторию.