Последняя возможность подать свои креативные проекты на один из ключевых фестивалей Европы — Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2018.
Фестиваль открыт для участников в 12 конкурсах и в более чем в 120 категориях:
- Film
- Film Craft
- Print & Publishing
- Out Of Home
- Radio & Audio
- Design & Branding
- Digital & Mobile
- Advertising Campaigns
- Media
- Branded Content & Visual Storytelling
- Industry Categories
- Best Marketing Innovations
Оргкомитет напоминает, что работа считается поданной на девятнадцатый КМФР только после запроса счета на сайте.
Дедлайн подачи работ уже сегодня — 4 мая.
Не пропустите возможность принять участие в конкурсной программе КМФР, отдав свои проекты на оценку лидерам мнений международной арены в области рекламных коммуникаций, а также заработав признание среди коллег, друзей, знакомых, и, конечно же, соперников.
Новая задача — новая жизнь. Сколько их было у вас?
Если у вас возникли вопросы, просим обращаться в Оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490−90−30 или по e-mail: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская).