Иллюстрация Depositphotos
Квартальная прибыль FMCG-гиганта Procter & Gamble выросла на 5,2% за счет увеличения продаж кондиционеров для белья и стиральных порошков, продажи выросли на 1%, следует из финотчетности компании. Прибыль превысила прогнозы, а продажи оправдали ожидания аналитиков, отмечает Bloomberg.
Главный исполнительный директор P & G Дэвид Тейлор заявил, что компания ускорит рост продаж и улучшит рентабельность в ближайшие кварталы. FMCG-гигант подтвердил прогноз на текущий финансовый год, согласно которому прибыль увеличится на 5-7%, продажи – на 2-3%.
Procter & Gamble объединяет бренды Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene и другие.