Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Власти Москвы компенсируют участие в фестивалях. В список вошли Cannes Lions и Epica

За участие в международных мероприятиях мэрия заплатит креативным агентствам до 700 тыс. руб.

Мэрия Москвы расширила программу поддержки предпринимателей. Теперь бизнес сможет компенсировать затраты на участие в международных конкурсах и фестивалях, а также на продвижение продукции, работ и услуг в интернете (контекстную и таргетированную рекламу).

Для креативной индустрии предусмотрены субсидии на выставочную и фестивальную деятельность, работу с маркетплейсами, интернет-рекламу, оплату коммунальных услуг, обучение сотрудников. В утвержденный властями список фестивалей вошли Cannes Lions, D&AD, Epica, MIPCOM, One show, NON/FICTION, PSI Russia (IPSA), Red Apple, Ночь пожирателей рекламы и bema! В дальнейшем мэрия обещает расширять список мероприятий и рекламно-информационных площадок.

Для участия в мероприятиях на территории России компенсация составила 350 тыс. руб., для международных — 700 тыс. руб. Эти средства можно использовать для покрытия до 50% расходов на оплату регистрационного взноса, аренду выставочной площади, застройку и оборудование стенда. Прием заявок продлится до 30 апреля.

По словам президента фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаила Симонова, субсидирование в размере 350 тыс. руб. за участие в российских выставках и 700 тыс. руб. за зарубежные имеет смысл, так как российским участникам зарубежных выставок, помимо взносов в оргкомитет за право участия и расходов на застройку, работу промоутеров, проведение активационных мероприятий и раздачу сувенирной продукции, необходимо тратить множество средств на перевозку экспонатов и прочего оборудования. Однако такая политика влияет на российских игроков фестивального рынка.

Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»:

В затратах на фестивали 95% - это расходы на подачу заявок и вход на фестиваль (образовательный/фестивальный контент), которые выплачиваются оргкомитету фестивалей. Таким образом, выплачивая субсидии в размере 700 тыс. руб. за участие в зарубежных фестивалях, Московское правительство, по сути, платит деньги в кассу Каннского фестиваля, а вот «отечественного производителя» поддерживает всего лишь в размере 350 тыс. руб., что, на мой взгляд, совершенно неоправданно.

Симонов также указал, что для исключения коррупции в рамках получения субсидий необходимо оформить достаточно большой комплект документов, подтверждающих право на выплату. Он уверен, что при этом 90% рекламных агентств придется затратить на сбор документов суммы, которые будут сопоставимы с самой субсидией. «Правительство Москвы вместо благодарности получит страшнейший негатив в соцсетях. При этом в бухгалтериях фестивалей уже аккумулируется 80% всей необходимой для получения субсидий информации. Если оргкомитеты российских рекламных фестивалей выделят одного специалиста, который разбертся во всех хитросплетениях подачи заявок на субсидирование, то они смогут выступать по поручению Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы агентом по оформлению заявок», — отметил Симонов.

Расходы на продвижение в интернете, по новым правилам, бизнесу можно компенсировать при использовании рекламных сетей «Google Реклама» и «Яндекс.Директ», принадлежащей Mail.ru Group платформы myTarget, а также некоторых соцсетей — «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Максимальный размер выплаты — 700 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.