Sostav.ru
02.04.2014 в 09:00

«Билайн» заглянул в головы абонентов

FIRMA и Freeger создали первоапрельский проект для оператора

7

Иллюстрации Firma

 

Агентство FIRMA и digital-продакшн Freeger создали необычный соцмедийный проект для «Билайн» специально к 1 апреля. Благодаря новым технологиям абоненты оператора связи могли посмотреть, что творится в их головах.

Суть проект заключалась в том, что в официальной группе Facebook оператор связи объявил о тестировании новой технологии, которая в дальнейшем позволит передавать мыли на расстоянии. Желающие могли пройти по указанной ссылке, увидеть собственные мысли и поделиться ими с друзьями.

«В основе идеи лежит технология распознавания лиц и эмоций. Чем счастливей пользователь, тем позитивнее его мысли, которые, конечно же, состоят из котиков, мемов и статусов социальных сетей» - рассказали креаторы.

Состав творческой группы

FIRMA (креатив)

Куратор проекта – Даниил Сергеев
Креативный директор – Тимур Салихов
Креаторы – Дмитрий Аркатов, Ольга Макаренко
Менеджер проекта – Максим Кузниченков

Freeger Digital & CG Production (продакшн)

Executive Producer – Степан Бурлаков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.