Sostav.ru

Кривая хайпа и геометрический неогротеск: агентство Fistashki провело ребрендинг

В новой айдентике пластилиновые 3D-объекты нашли место в «пространстве технологий», а «умная пыль» выступила в роли технологичных «микроорганизмов»

37

Агентство провело ребрендинг в соответствии со своей концепцией Creative Digirati — союза креативной и digital-экспертиз. Это понятие описывает ценности команды, которая находится на пике современных технологий, хочет менять мир и бренды в соответствии с актуальными вызовами и трендами. Арт-директор Fistashki Евгения Загвоздина рассказала о том, как подобный подход отразился на новом визуальном стиле агентства.

«Кривая хайпа» и «умная пыль»

У каждой технологии есть свой жизненный цикл, его визуализировала Gartner на Hype Cycle Curve — кривой, описывающей стадии развития любой технологии.

Hype Cycle Curve была взята за основу айдентики. Мы посмотрели на кривую технологий с нового ракурса и поняли, что она выглядит круто в трехмерном пространстве. Так родился главный стилеобразующий элемент — пространство технологий.

Через изломы плоскостей мы постарались показать разные точки зрения, под которыми мы смотрим на технологии, а также стадии их реального внедрения на рынке.

За основу второго элемента нашей идентичности взяли Smart Dust как частный пример MEMS. Эти технологичные «микроорганизмы», простые по своей сути, объединяясь, могут формировать большие структуры, способные решать самые сложные задачи. В логотипе появился динамичный элемент, постоянно меняющий свое местоположение — красный пиксель, который символизирует технологическую единицу, а также показывает невозможность решения сложных задач в одиночку.

Новая реальность требует умения сочетать разные, порой кажущиеся несовместимыми экспертизы и знания.

Логотип

Было:

Стало:

Логотип представляет собой игровое шрифтовое начертание, основанное на гарнитуре Aeroport (рубленый sans serif). Верхний квадратный элемент (точка) над буквой i немного смещен вправо для придания динамики. Эта красная частица символизирует переход к новым технологиям, стремление вырваться за грани привычного и ординарного. Она также превращается в динамичный элемент в анимациях и является связующим звеном ко всем остальным элементам фирменного стиля — отбивкам в презентациях, выделителям абзацев в заголовках и т. д.

Для малых форм был создан урезанный вариант логотипа, состоящий из динамичного элемента и заглавной F.

Типографика

Основными гарнитурами были выбраны Gilroy для заголовков и Aeroport в качестве шрифта основного текста. Gilroy — это современный без засечек с геометрическим прикосновением, входит в семейство шрифтов Qanelas. Он имеет кириллическое начертание, достаточно универсален в плане графики и имеет множество лигатур, табличных фигур, стрелок.

Aeroport — шрифт основного текста — выполнен в духе немецких геометрических неогротесков без засечек. В больших кеглях Aeroport раскрывает свое промышленное происхождение и нетрадиционный дизайн. А в меньших размерах благодаря измеренной ширине и низкому контрасту делает текстовый набор нейтральным и однородным. Эта универсальность делает Aeroport многофункциональным шрифтом без засечек, подходящим для широкого спектра наших задач по фирменному стилю.


Анимации сочетают в себе пластилиновые 3D-объекты и трехмерное пространство.



Сайт

Сайт fistashki.org выполнен в минималистичном стиле, с легким намеком на брутальность и множеством типографических решений. Это дышащий многослойный организм со строгой структурой. Благодаря параллаксу и микроанимации сайт постоянно видоизменяется при взаимодействии посетителя с его элементами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.