Платформа создания коротких видеороликов Likee (часть рекламной платформы BIGO Ads) с ежемесячной мировой аудиторией в 115 млн активных пользователей начинает продажу рекламных возможностей в России. Официальным партнером платформы BIGO Ads (также принадлежит мессенджер Imo) станет Fistashki.
Теперь на рынке доступны следующие рекламные возможности:
- Разработка и проведение рекламных кампаний в формате хэштег-челленджей. Ранее была реализована в кампании Honor #МойВлог #ВидеоБлог (создано более 530 тыс. пользовательских видео)
- Бренд эффекты. Использование AR-эффектов приложения Likee для создания бренд-контента. Например, интеграция PUBG и Бургер Кинг
- Интеграциия в контент популярных пользователей Likee. К примеру, лидеры мнения Масей (11 млн подписчиков) или Лисичка Элина (17,5 млн подписчиков)
Среди компаний, которые уже воспользовались предложением: Huawei, PUBG Mobile, WWF и другие.