ООО «БэстПрайс», управляющее торговой сетью Fix Price, объявило о проведении открытого конкурса на оказание услуг видеосъёмки, монтажа, подготовки рекламно-информационных материалов, корректировке и доработке видео и аудиоконтента. Приём заявок завершится 29 апреля, следует из документации, опубликованной на сайте торговой B2B-площадки.
Согласно документации, месячный объём работ составляет 20 видеороликов форматов 1920*1080, 1080*1920, 1500×1500, 1400*2489. Их покажут во «ВКонтакте», на YouTube и в «Одноклассниках».
Победителю закупки нужно будет снимать ролики с демонстрацией товаров сети или инструкций по применению товаров и сотрудников магазинов Fix Price. Весь товар для показа в видео предоставляет заказчик. Также допустимо показывать магазины и сотрудников.
В роликах должен быть звук — права на музыку выкупать не нужно, медиаматериалы предоставит компания. В зависимости от загруженности студии Fix Price сценарий разработает либо заказчик, либо исполнитель.
В ноябре 2021 года «БэстПрайс» объявила два тендера на разработку концепции, создание креативного контента, а также его продвижения в YouTube и TikTok. Тогда подрядчикам предстояло продвигать Fix Price на видеохостингах, популяризировать бренд и его продукты, развивать аккаунты, наращивать количество подписчиков и расширять целевую аудиторию каналов.