Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2021 в 16:00

Google заявила об эффективности технологии FLoC, которая должна заменить cookies

Она позволяет сохранять конфиденциальность пользователей

Google подтвердила эффективность технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить сторонние файлы cookie. Она объединяет людей в большие группы на основе их поведения в интернете. Sostav ознакомился с результатами исследования.

В результате тестов компания выяснила, что FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий по сравнению с показом рекламы на основе cookie. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации и типа целевой аудитории. Отдельные пользователи при этом «растворяются в толпе», что обеспечивает защиту их личных данных.

FLoC используется как расширение для Chrome, его экспериментальные функции включат в мартовский релиз браузера и сделают доступными для тестирования. Также во втором квартале планируется подключить рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google Реклама».

Технология FLoC разрабатывается в рамках программы Privacy Sandbox, которая включает различные проекты для поэтапного отказа от файлов cookie. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий, она уже доступна для маркетологов как экспериментальная функция.

Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.

Команда Chrome опубликовала еще один проект Gnatcatcher, защищающий от создания цифровых отпечатков. Технология маскирует IP-адрес не нарушая работу сайта. Также компания работает над проектом Trust Token API для защиты от мошеннического трафика.

Чтобы защитить данные пользователей, Apple обязала разработчиков с 8 декабря 2020 года добавлять «этикетки» с данными пользователей, которые собирает приложение. Теперь разработчики должны запрашивать у пользователя доступ к идентификатору устройств IDFA для показа рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.