Большинство россиян не придают значения открыткам ко Дню святого Валентина, которые предлагают бренды. 43% респондентов заявили, что им безразличны такие акции, а 6% опрошенных относятся к ним негативно. Еще 10% критикуют брендированные валентинки за банальность. Таковы данные исследования специалистов маркетплейса цветов и подарков Flowwow и сервиса Twinby (результаты есть в распоряжении Sostav).
Согласно опросу, цифровые валентинки от друзей и возлюбленных соотечественниками воспринимаются лучше: 39% респондентов их активно рассылают, считая «забавными», а 17% предпочитают виртуальные валентинки бумажным.
Наиболее желанными подарками для россиян остаются личные проявления внимания. 32% опрошенных хотят заботы, 24% — провести время вместе, 13% выбрали бы небольшой подарок, а 12% ценят вещи, сделанные своими руками. При этом каждый десятый участник опроса вообще не хотел бы получать подарки на 14 февраля.
По словам директора по аналитике Flowwow Александра Девяткина, самыми популярными подарками на День святого Валентина остаются цветы: на букеты приходится более 70% заказов. Чаще всего россияне выбирают розы, пионы и ирисы, а также бенто-торты и клубнику в шоколаде.