Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Расходы FMCG-брендов на digital-рекламу будут расти на 7% в год

Стимулом станет развитие рынка e-commerce

Производители товаров повседневного спроса (FMCG) будут увеличивать расходы на digital-рекламу на 7% в год к 2023 году, говорится в исследовании агентства Zenith (входит в Publicis Groupe). Эксперты проанализировали 12 основных рынков, включая Россию, США, Великобританию, Индию, Германию, Китай и другие страны.

В целом траты FMCG-брендов на рекламу будут расти на 4% в год. На 1,3% будут увеличиваться расходы на наружную рекламу, на 0,2% - на рекламу в кинотеатрах. Радио, газеты, журналы и телевидение потеряют часть бюджетов.

Рост маркетинговых трат по каналам (Zenith)

При этом телевидение по-прежнему остается одним из основных медиаканалов. В 2020 году FMCG-компании потратили на digital-рекламу 46,1% рекламных бюджетов (56,2% в среднем у других компаний), а на телевидение — 38,5% по сравнению с 24,3% у других брендов.

В Zenith отмечают, что FMCG-бренды следуют за аудиторией в цифровые каналы, однако им нужно научиться эффективно их использовать, чтобы digital смог заменить телевидение. «FMCG-бренды нуждаются в новом комплексном подходе к планированию на основе охвата», — считает директор по глобальной стратегии Zenith Бен Лукавски.

Общие траты на рекламу по годам (Zenith)

В целом расходы FMCG-компаний на рекламу достигли $26,7 млрд в 2020 году, что на 10,7% меньше, чем годом ранее. Докризисного уровня рынок достингнет к 2023 году.

Во время пандемии бренды сократили свою рекламную активность, однако с ростом e-commerce компании будут увеличивать бюджеты. «E-commerce станет ключевой сферой для роста FMCG-брендов в ближайшие годы», — отмечает руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард

Сфера e-commerce активно растет и в России. Так, в январе 2021 года АКИТ отметила двукратный рост внутреннего рынка. За это время покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд руб. — это на 49% больше, чем в январе 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.