Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2020 в 11:20

Фонд «ОРБИ» провел ребрендинг впервые за десять лет. В основе стиля — метафора асимметрии

Дизайнерам было важно развить достоинства графики «ОРБИ», сохранив узнаваемость

5

Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ» сменил фирменный стиль. Обновления коснулись названия фонда, его логотипа, а также ключевых элементов, которые фонд использует в своей коммуникации. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука».

«Щука» создала единую визуальную систему, объединяющую и объясняющую многочисленные программы и проекты фонда. Элементы нового фирменного стиля сосредоточены на метафоре асимметрии — состояния, которое проявляется в симптомах инсульта, и продолжается дальше, непропорционально разделяя жизнь. Это отображено и в наклоненной букве «О», и в орнаменте, где разорваны контуры объектов, связанных с инсультом.

Все элементы стиля формируют единый визуальный язык, который делает коммуникацию фонда слаженной и узнаваемой. Перерисованная инфографика выглядит как часть общей экосистемы и не вызывает заблуждения, что инсульт — это только его симптомы.

В айдентике также присутствуют новые герои, которые делают фирменный стиль персональным и выражают общий оптимистичный и дружелюбный тон, при этом не преуменьшая серьезность проблемы, с которой работает фонд.

Екатерина Милова, директор по развитию фонда «ОРБИ»:

Мы очень боялись переусердствовать в своем желании измениться. Поэтому нам хотелось сохранить равновесие между серьезной стороной нашей работы и желанием быть доступными и понятными для наших сторонников. Команде «Щуки» очень точно удалось понять задачу и передать этот баланс.

Иван Величко, креативный директор бренд-бюро «Щука»:

Стиль благотворительной организации должен быть воодушевляющим, даже если основан на метафоре симптома, причины или следствия заболевания. Нам было важно развить достоинства графики «ОРБИ», сохранив узнаваемость; построить вокруг графики систему, которая бы сообщала, что работа фонда связана не только с диагностикой инсульта, но еще с профилактикой и реабилитацией.

Инструменты и правила стиля предусматривают, что его будут использовать волонтеры — у благотворительной организации меньше ресурсов для поддержки айдентики, чем у коммерческой компании, поэтому устойчивость чрезвычайно важна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.