В американском Forbes впервые подсчитали доходы блогеров TikTok. Рейтинг авторов опубликован на сайте издания.
В списке — семь участников. Каждый из них за год заработал более $1 млн. В Forbes отмечают, что авторы из рейтинга «только начинают монетизировать свою славу» — им в этом помогают товары под персональными брендами или спонсируемый контент.
На первом месте — Эддисон Рэй Истерлинг (Addison Rae Easterling). Ее доходы за год оценили в $5 млн. К прошлой осени у нее был 1 млн фанатов. В декабре она отчислилась из университета, чтобы всё своё время посвятить TikTok. Истерлинг заключила контракты с Reebok и Daniel Wellington. В прошлом месяце она стала представителем American Eagle. Также у лидера списка есть свой бренд косметики Item Beauty.
Второе и третье место заняли сестры Д’Амелио — Чарли (доход в $4 млн) и Дикси ($2,9 млн) (Charli D’Amelio и Dixie D’Amelio). Они снимаются в видео друг друга и вместе подписывают контракты. Дикси также занимается музыкальной карьерой.
За ними следует Лорен Грэй ($2,6 млн) — до этой весны у нее была самая большая фанатская база среди всех блогеров в TikTok. Далее — Джош Ричардс ($1,5 млн), сооснователь своего агентства талантов TalentX и директор по стратегии Triller, конкурента видеоплатформы.
На шестом и седьмом местах расположились Майкл Ле ($1,2 млн), несколько видео которого собрали 478 млн просмотров, и Спенсер Икс ($1,2 млн) с контрактами с Oreo и Sony.