Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2013 в 09:25

Forbes втянули в информационную войну

НТВ снял разоблачение о «джинсе» в журнале. Издание обвинило канал в черном PR

3

Скриншот материала - из личного архива

Российский Forbes обвинил НТВ в дискредитации издания. Гендиректор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг направила письмо главе НТВ Владимиру Кулистикову с просьбой организовать встречу для мирного разрешения конфликта.

Поводом для обращения стал сюжет «Питерский менеджер разводится из-за двойника в Forbes», который вышел 9 июня в программе «ЧП. Обзор за неделю». В репортаже говорилось о заказном материале, который был опубликован в майском номере журнала. При этом журналисты НТВ использовали материалы скрытой видеосъемки, осуществленной на территории издательского дома. О «жертве розыгрыша» написала и газета «Известия».

По версии НТВ, Forbes разместил фальшивое интервью с бизнесменом Сергеем Соловьевым. Именно этот материал «сломал жизнь скромному питерскому менеджеру». Его супруга прочитала интервью, где Соловьев рассказывал о своем капитале и красивой жизни. Женщина решила, что муж скрывает о нее миллионы, и подала на развод. Тогда Соловьев обратился в суд и потребовал от журнала опровержения и компенсации в размере 5 млн рублей. Истец заявил, что работает менеджером по продажам, а фотографию украли из соцсети «ВКонтакте».

Axel Springer Russia, который издает русскую версию Forbes, отрицает обвинения в размещении «джинсы». Как говорится в официальном заявлении компании, заказчиком материала о Соловьеве является ООО «Региональный центр». По договору журнал опубликовал статью с пометкой «на правах рекламы», размещение было оплачено безналичным путем на основании выставленного счета.?В материале есть информация о рекламодателе, а также его контакты. «Читателям журнала очевидно, что публикация является рекламой. Согласно действующему законодательству ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.?Текст материала, а также фотографии к нему, включая беседу и фото Сергея Соловьева, были предоставлены рекламодателем», – объясняют в Axel Springer Russia. ИД отмечает, что фотографии были представлены в высоком разрешении, то есть они не могли быть получены из социальных сетей, а сам материал не содержит каких-либо порочащих сведений, имеет ярко выраженный позитивный характер. В компании недоумевают, почему журналисты НТВ не обратились за комментариями к редакции.

Регина фон Флемминг считает, что сюжет НТВ создает негативное впечатление о Forbes, способен навредить деловой репутации журнала, а ситуация была создана «искусственно».


Письмо с сайта axelspringer.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.