Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2013 в 16:05

Логотип Gillette наполнили пеной для бритья

Фотограф из США использует содержимое продуктов для их логотипов

1

Фото: dorithegiant.com

 

В американском Онтарио фотограф Дорота Панковская запустила проект из серии уличного искусства под названием «Pro Bono Promo». Его реализация заключается в разработке логотипов известных брендов содержимым продуктов.Так логотип Heinz создан при помощи кетчупа на асфальте, а бренд Cheez Whiz выложен на стене сырными ломтиками.

«Это что-то наподобие граффити, хотя и созданы они не краской, а содержанием самого продукта», - прокомментировала свой проект фотограф Дорота Панковская.

Подобная идея возникла у нее после того, как один из ее друзей пошутил на этот счет: написать логотип бренда содержанием его продукта – это было бы неплохой рекламой с бесплатным образцом.

Надпись Gillette из пены для бритья, Colgate из зубной пасты, Nuttella из шоколадной пасты красуются на улицах Бремтона в Онтарио. Однако, минусы такой необычной рекламы все-таки есть – они быстро исчезают. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.