18 октября РАЭК и digital агентство RTA при поддержке Sostav.ru и Cossa.ru провели первую в истории закрытую вечеринку для ведущих маркетинг директоров России.
В зале одного из баров в центре Москвы развернулась уникальная площадка для нетворкинга, обмена опытом и экспертизой в сфере маркетинга.
Павел Гительман, руководитель digital агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие дало возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это была встреча для лучших из лучших в российском маркетинге».
В мероприятии приняли участие представители крупнейших компаний: Unilever, Kraft Foods, Sony, Procter & Gamble, LOreal, Danone, Reckitt Benckiser, Nokia, Билайн, Тинькофф Кредитные Системы, Сбербанк России, Nestle, МТС, СТС, Philips, LG, Gorenje, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Saint Gobain, Merz Pharma, Bork, Связной Банк, BMW, Volvo, Nike, Microsoft, Lacoste, Frey Wille, Кредит Европа банк, Red Bull, Промсвязьбанк, Альфа-Форекс, Росгосстрах, Chrysler, Ahmad Tea, Riston Tea, Сочи-2014, Energizer, Лето Банк, Централ Партнершип, BNS Group, eBay, ЮниКредит Банк, Бинбанк, Ferrero, Lego, JamilCo Group, Intouch, Skoda и многие другие.
Главным событием закрытой вечеринки стал мастер-класс президента ГК Связной, самого молодого российского миллиардера Максима Ноготкова «Рекламные бюджеты, меняющие мир».
Бизнесмен признался, что до недавнего времени совсем не интересовался политикой, однако сейчас фокус его интересов обращен именно на портал гражданских инициатив. Ноготков считает, что могут быть альтернативные способы использования маркетинговых бюджетов кроме тех, что рассчитаны исключительно на получение прибыли. С помощью инструментов маркетинга совсем не сложно делать города лучше и приносить пользу обществу.
«Йополис» — это платформа для активных горожан, которые хотят сделать город «своим» за пределами своей квартиры путем онлайн-взаимодействия с государством и общественными организациями. В перспективе Ноготков рассчитывает, что его проект станет такой же органичной частью экосистемы Рунета, как и Яндекс, ВКонтакте или Mail.ru, а городской референдум станет такой же привычной частью жизни, как и в Мадриде.
Сразу после выступления Ноготкова ведущие маркетологи России получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей и поделиться своими кейсами.