Отель Four Points by Sheraton, расположенный в центре Калуги, будет работать как Azimut. Речь идёт не о приобретении актива, а о франшизе бренда, пишет «Коммерсантъ».
По словам экспертов, в рамках таких договоров владелец бренда обычно получает 5−7% от выручки отеля.
Four Points by Sheraton — единственный пятизвёздочный отель в Калужской области. Он расположен в здании в форме ступени ракеты, построенном группой компаний ФСК в 2015 году. Объект размещения насчитывает 174 номера. Значительный объём клиентов составляют бизнес-туристы.
Бренд Sheraton находится в портфеле международного оператора Marriott, который приостановил операционную деятельность в России летом 2022 года.
Azimut Hotels является одной из крупнейших гостиничных компаний в России. Сеть насчитывает 65 отелей и санаториев, а общее количество номеров составляет 11 тыс. В этом году Azimut Hotels намерен открыть объекты в Тюмени (125 номеров), Иркутске (100), Абакане (75), а также комплекс апартаментов в Южно-Сахалинске (250).
В середине июня сообщалось, что Azimut Hotels запустит в России сеть дорогих отелей. Новый гостиничный актив получил название Libra.