Логотип Foursquare
Гендиректор Foursquare Деннис Кроули раскрыл темпы роста своего проекта. В эфире CNBC он сообщил, что в 2013 году выручка сервиса выросла на 600%, а только в первом квартале 2014-го доходы подскочили на 500%.
Глава компании не назвал конкретных цифр, но, по подсчетам Techcrunch годовая выручка составила 14 млн долларов, а квартальная — 21 млн. Эти результаты оказались ниже прогнозируемых, однако они демонстрируют, что руководство движется в правильном направлении и начинает зарабатывать на рекламе.
Первая реклама в Foursquare появилась прошлым летом. Пользователь видел объявления сразу после чекина в определенном месте. Позже геолокационный сервис запустил собственную рекламную платформу, предназначенную для малого бизнеса. С ее помощью владельцы заведений смогли самостоятельно создавать рекламные объявления.
В итоге приложение для «отслеживания» друзей превратилось в B2B-сервис. Новая ориентация особенно заметна в свете соглашения с Microsoft . Инвестор планирует встроить Foursquare в ОС Windows и Windows Phone, а также в поисковую систему Bing.
Кроули также рассказал, что им поступало много предложений о продаже, но все они были отклонены. По словам главы Foursquare, проект заинтересован в долгосрочном развитии, а не в движении «из точки А в точку В».