Французские бренды одежды Sandro и Maje, принадлежащие Groupe SMCP, готовятся полностью уйти с российского рынка, пишут «Известия» со ссылкой на источники.
Компания уже закрыла несколько бутиков, работать продолжают только эффективные точки. Одна из продавцов магазина Maje рассказала, что у марки нет поставок последние пару месяцев и пока не планируется. Сейчас в торговых точках распродают остатки, а затем завезут товары других брендов.
Вероятно, Sandro и Maje проработают до конца сезона, сообщила топ-менеджер, знакомая с ситуацией. «Бутики продолжат работу, но продавать в них будут одежду брендов Claudie Pierlot и Fursac», — знает другой собеседник.
Pierlot и Fursac также принадлежат Groupe SMCP. Sandro и Maje пришли в Россию в 2014 году. Это одни из первых европейских марок, работающих в сегменте Middle-up (нижняя граница премиального ценового сегмента) с ярко выраженной дизайнерской индивидуальностью. У Sandro было в России 16 магазинов, у Maje — 15, они представлены по франшизе.
Уход брендов особо не повлияет на рынок — они не так масштабны и известны в России, полагает большинство экспертов. Однако владелец российского бренда I AM Studio Олег Воронин отмечает, что сегмент Middle-up в стране представлен небольшим числом игроков, и найти замену ушедшим брендам будет не так просто.
Ранее сообщалось, что российским ритейлерам разрешили скупать или арендовать площади ушедших иностранных компаний, «не оглядываясь» на антимонопольные ограничения по доле на рынке.