Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» открыла интернет-магазин на площадке Tmall, входящей в «AliExpress Россия». До этого купить товары ритейлера можно было только в розничных магазинах и на сайте «Декатлона», сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу сети.
Покупателям Tmall доступно уже 300 товаров сети разных категорий: спортивное оборудование, одежда и обувь. До конца 2019 г. их количество увеличится вдвое: ритейлер будет расширять ассортимент в зависимости от запросов клиентов Tmall. Кроме того, «Декатлон» планирует открывать онлайн-магазины и на других российских маркетплейсах, но договоренностей с другими площадками пока нет.
Tmall предоставляет «Декатлону» платформу для размещения товаров, за каждую проданную вещь Tmall берет комиссию, размер представитель «AliExpress Россия» не сообщает, но говорит, что она зависит от категории товара.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, считает, что одновременное развитие собственного интернет-магазина и площадки на маркетплейсе — верное решение, эти два канала дадут синергетический эффект. Чтобы эффективно монетизировать клиентов, полученных на маркетплейсе, ритейлерам необходимы собственные онлайн-магазины. Сотрудничество Tmall с «Декатлоном» расширит ассортимент интернет-площадки и привлечет на нее новую аудиторию.
Через Tmall уже работает несколько спортивных брендов: интернет-магазины спортивной одежды Forward, Anta и Sport Point. Также на платформе представлены такие бренды одежды и обуви, как Crocs, Keddo, Icebear, Amimoda, Milavitsa и Ardi. Ранее на площадке запустили продажу медицинских товаров и косметики, к которым планируют добавить и безрецептурные лекарства.