Иллюстрация Freeger Digital
Мобильный оператор Билайн обьявил о результатах тендера на диджитал обслуживание в 2014 году. Команда агентства Freeger Digital стала победителем и вошла в пул подрядчиков, которые будут заниматься продвижением бренда в интернете.
Агентство займется креативными концепциями, стратегиями продвижения и продакшеном промо и нестандартных проектов, в том числе digital OOH. Уже сейчас ведется разработка первого совместного проекта, посвященного новому поколению мобильной связи.
«Мы надеемся, что оправдаем возлагаемые на нас надежды и обещаем достойно представлять Билайн в интернете на радость пользователей и назло конкурентам», - прокомментировал итоги тендера Степан Бурлаков, исполнительный продюсер агентства.
Напомним, агентство Freeger Digital занимается разработкой креативной концепции, стратегией продвижения продукта в интернете, продакшеном. Среди клиентов: Volkswagen, Coca-Cola, Skype, Google, Яндекс, Nike, Mercedes-Benz, Disney, Ростелеком, РЖД, IKEA, Sony, Samsung и другие.