Фргмент рекламного баннера
Новая экранизация культового романа Стивена Кинга «Carrie» продолжает будоражить умы не только фанатов, но и рекламистов всего мира. Маркетинговая акция в нью-йорском кафе, приуроченная к выходу мистической драмы в американский прокат, стала самым удачным вирусом за последнее время. Креаторы из агентства Friends Moscow подготовили свой «кровавый» ответ на старт российского проката картины.
Нестандартное промо для продвижения «Carrie» (в отечественном прокате - «Телекинез») специалисты Friends Moscow провели в баре «Клава» во время хэллоуин-вечеринки за день до начала российского проката фильма.
Чтобы дать людям почувствовать ужасающий дух фильма, в туалете клуба на одну ночь заменили мыло. При контакте с водой мыло становилось кроваво-красным, и во время мытья казалось, что руки истекают кровью.
Рядом с раковиной в диспенсере для салфеток были размещены брендированные бумажные полотенца с анонсом фильма. Все происходящее документировалось с помощью скрытых камер, установленных возле раковины и замаскированных в тематические элементы деркора (в тыкве, маске, летучих мышах).
Напомним, «Carrie» - экранизация одноименно романа «короля ужасов» Стивена Кинга, ставшего культовым после первой его экранизации в 1976 году, режиссером которой выступил Брайан Де Пальма. Книга рассказывает историю застенчивой и одинокой ученицы средней школы Кэрри Уайт, живущей с материю-пуританкой и подвергавшейся издевательствам со стороны одноклассников.
Однако неожиданно девушка обнаруживает у себя телекинетические способности и ее гнев обрушивается на всех, кто делал ее жизнь невыносимой. Картина имела бешенный успех, а исполнительница главной роли – Сисси Спейсек – была выдвинута на «Оскар».
Студии MGM и Screen Gems решили снять римейк культовой картины в 2011 году. На роль Кэрри была утверждена одна из самых талантливых молодых актрис Голливуда, 16-летняя Хлоя Морец («Пипец», «Мрачные тени», «Впусти меня»), а на роль ее матери – Джулианна Мур.
Русский трейлер Carrie-2013
Старт картины в США сопровождался одной из самых успешных вирусных кампаний за последнее время: креаторы продемонстрировали возможности телекинеза посетителям обычного кафе в Нью-Йорке. Ролик «Telekinetic coffee shop», рассказывающий о проекте, собрал только на официальном канале в Youtube более 47 млн. просмотров.
Состав творческой группы (московское промо)
Friends Moscow (креатив)
Креативный директор - Арина Авдеева
Арт-директор - Лейла Мухаметзянова
Копирайтер - Денис Галичин, Константин Кадыров
Директор по клиентскому сервису - Юлия Никитина
Художник-поставновщик - Алексей Пушкарев
Love View Production (продакшн)
Режиссер - Сергей Франте
Оператор - Петр Воронов