Sostav.ru
11.03.2015 в 17:40

ФСК «Лидер» зря купила рекламу

Строительная корпорация запустила необычную рекламную кампанию "У нас нет новостей"

25

 

ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет». Над проектом работали сразу два известных на рынке агентства - SmartHeart и ZUPER. В рамках кампании авторы проекта создали принты с провокационным месседжем, которые были размещены в вагонах московского метро, на крупных новостных сайтах и др.

При разработке концепции креаторы воспользовались контекстом нестабильной макроэкономической ситуации в стране: в то время как информационное поле перенасыщено негативными сообщениями, отсутствие новостей – это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Главная идея новой рекламной кампании ФСК «Лидер» «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет» - ещё раз напомнить, что у компании всё стабильно, всё идет своим чередом и всё под контролем настолько, что даже удивить нечем.

 

«Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК «Лидер» продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор компании по брендингу и коммуникациям. – Всё это в совокупности даёт возможность клиентам доверять нам и делать выбор в пользу наших продуктов. Рекламная компания «У нас нет новостей» помогает нам не только выделиться на фоне конкурентного окружения, но и, в очередной раз, демонстрирует надежность и проверенную 10-летним опытом репутацию ФСК «Лидер».

"Мы пришли к яркому, и одновременно емкому заявлению, которое одинаково будет заметным во всех коммуникационных каналах – в видео и радио-роликах, принтах и интернете. На фоне привычного рекламного шума что-то предложить и продать потребителю, – именно отсутствие новостей, как символ стабильности кампании, – сразу выделяется и интригует " – отметил Тимур Салихов, креативный директор ZUPER. Его коллега по проекту, арт-директор и партнер SmartHeart Юрий Михальченко добавил: “Идея работать тандемом по креативным задачам возникла у нас недавно, – мы делимся своей экспертизой между агентствами, что позволяет делать проекты на еще более высоком уровне".

 

 

В рекламную кампанию также входят видео-ролики, радио-ролики и интернет-баннеры.

Финансово-строительная корпорация «Лидер» - российская девелоперская компания, деятельность которой охватывает сегменты рынка недвижимости от комплексной застройки микрорайонов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. Компания занимается строительством жилых комплексов в Москве, Подмосковье, Калужской области, Краснодарском крае и других регионах России.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.