Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 14:58

G2 Russia и Tornado Energy раскачали реальность

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания швейцарского энергетика

25

Кадр из видеоролика
 

Креативное агентство G2 Russia разработало по-настоящему сумасшедшую кампанию для энергетических напитков Tornado Energy. В эфире федеральных телеканалов появилась серия совершенно нестандартных роликов с лозунгом «Раскачай реальность!», состоящих из микса кадров самой странной рекламы, которая появлялась на экранах российских телевизоров.

В основе кампании энергетика Tornado Energy (бренд Global Functional Drinks AG) заложена концепция mash-up’а - смешения изначально несовместимых звуков, картинок и текста. В результате такого коктейля получилась серия видеороликов, заметно выделяющихся среди всего рекламного контента, представленного на ТВ.

«Это совсем не то, что мы привыкли видеть в рекламных блоках и от чего телезрители обычно норовят сбежать на кухню за бутербродом. Наши ролики созданы вопреки рекламным стереотипам и, по сути, бросают вызов самой индустрии рекламы», - отметил Virgiliu Andone, креативный директор G2 Russia.

Рекламные видео, созданные агентством G2 Russia, представляют собой нарезку из кадров разнообразной рекламы: от роликов средства против эректильной дисфункции у мужчин до рекламы стирального порошка. Весь этот хаос в конце видео взрывается яркими красками под лозунг «Раскачай реальность!»

«В своей рекламе мы не пытаемся «впарить» потребителю  преимущества  бренда или превосходство над конкурентами. Мы не учим его жить, не продаем «ключ к успеху», «пропуск в мир экстрима» или «ощущение себя на вершине мира». Мы просто стараемся понять свою аудиторию, удивить и повеселить их, общаясь с ними на их языке», - пояснила Наталья Павлова, бренд-директор GFD Rus.

В ближайшее время Tornado Energy планирует развернуть свою маркетинговую деятельность на digital-площадках, офлайн-мероприятиях и в популярных местах молодежных тусовок. Компания обещает и дальше разрабатывать концепцию mash-up’а.

Состав творческой группы:                     

G2 Russia 

Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе - Dan Medrea
Креативный директор - Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Старшие копирайтеры - Юлия Каримова, Юрий Кабасин
Старшие арт-директоры - Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров
Директор клиентского отдела - Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер - Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию - Ольга Беляева
Стратег - Екатерина Горяева
Продюсер - Ксения Небесная
Режиссер - Michal  Sablinski
Оператор - Tomasz Augustynek

Продакшн

Adrenalin Brothers

Пост-продакшн

Cinnamon, Multimedia Est

GFD Rus

Бренд-Директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.