Фестиваль креативных индустрий G8 объявил о продлении дедлайна конкурса. У вас еще есть шанс показать свои работы креативным директорам международных агентств. Новый дедлайн — 9 сентября (включительно), стоимость подачи заявки не изменилась — 1$.
Номинации и подача работ по ссылке.
Напомним, что в этом году работы оценит новый состав жюри Большой Восьмерки: основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, креативный директор AlmapBBDO Бразилия Андре Гола, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, креативный директор Sideways Калли Пек, менеджер программы Burners Without Borders, Burning Man Кристофер Бридлав, соучредитель The Electric Factory Group Хуан Сиапессони.
Подать работу можно в шести категориях: интерактивные проекты, медиа, инновации, мастерство, социальные медиа и мобильные технологии.
Церемония награждения победителей состоится 5 октября после окончания офлайн-программы фестиваля на территории креативного кластера Москвы FLACON и Хлебозавод.
G8 — это фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, телевидения, видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций.