Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2024 в 16:30

«Восход» предложил поставить нужную букву G в рекламе конкурса G8 Creative Awards

Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage

7

Новую рекламную кампанию запустил конкурс G8 совместно с агентством «Восход». В серии плакатов зрителям предложили поставить нужную букву G.

На постерах изображены креативные концепты, сверху и снизу размещены слова с пропущенными первыми G. Проходящие мимо люди смогут отреагировать на работы и решить, к какому слову стоит приставить букву, чтобы его дополнить — к _reat или _rey, _litch или к _enius и так далее.

Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восхода»:

Нет ничего общего между гениальной и плохой работой — так устроены фестивали. На фестивалях побеждают только выдающиеся идеи, ни у кого еще не получалось выигрывать с чем-то плохим. А вот отличить первое от второго могут только профи, которые и приглашены в жюри. Кому-то это покажется мусором, а кому-то трендом. Но профи разберутся.

Виталий Быков, программный директор G8:

Мы платформа, на которой свои творческие замыслы тестируют разные креативные агентства и студии. За этой рекламной кампанией стоит хорошая прикольная идея. Она интересная и спорная, но о ней можно поговорить в сети, хороша она для нашего фестиваля или нет.

G8 Creative Awards пройдет 13 сентября на Хлебозаводе № 9. Подать заявку на конкурс можно до 1 августа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.