Новую рекламную кампанию запустил конкурс G8 совместно с агентством «Восход». В серии плакатов зрителям предложили поставить нужную букву G.
На постерах изображены креативные концепты, сверху и снизу размещены слова с пропущенными первыми G. Проходящие мимо люди смогут отреагировать на работы и решить, к какому слову стоит приставить букву, чтобы его дополнить — к _reat или _rey, _litch или к _enius и так далее.
Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восхода»:
Нет ничего общего между гениальной и плохой работой — так устроены фестивали. На фестивалях побеждают только выдающиеся идеи, ни у кого еще не получалось выигрывать с чем-то плохим. А вот отличить первое от второго могут только профи, которые и приглашены в жюри. Кому-то это покажется мусором, а кому-то трендом. Но профи разберутся.
Виталий Быков, программный директор G8:
Мы платформа, на которой свои творческие замыслы тестируют разные креативные агентства и студии. За этой рекламной кампанией стоит хорошая прикольная идея. Она интересная и спорная, но о ней можно поговорить в сети, хороша она для нашего фестиваля или нет.
G8 Creative Awards пройдет 13 сентября на Хлебозаводе № 9. Подать заявку на конкурс можно до 1 августа.