Sostav.ru
25.09.2015 в 13:10

Гаджет дня: селфи-ложка от General Mills

Новое изобретение понравится всем любителям селфи и сухих завтраков

4

Кадр видеороликов

 

Американская корпорация General Mills, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, представила необычный маркетинговый проект в рамках продвижения своей линейки сухих завтраков. Компания совместно с креативным агентством McCann, разработала "селфи-ложку", благодаря которой любители похрустеть хлопьями теперь смогут завтракать и тут же делиться смешными фотографиями в соцсетях.

Необычное приспособление длиной 76 сантиметров (30 дюймов) рекламщики выпустили в рамках запуска рекламной кампании по продвижению бренда Cannamon Toast Chunch (вообще в портфеле General Mills более двадцати брендов сухих завтраков). Каждый желающий может получить ложку бесплатно в качестве подарка при покупке новых подушечек в магазинах Америки.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.