Фармацевтическая компания Salvim и диджитал-агентство Nectarin разработали кампанию «Галавита» — препарата для лечения ОРВИ и гриппа. При разработке ролика для продвижения продукта в интернете задействовали нейросети.
При создании ролика использовали микс съемочного материала, CGI-графики и работы нейросетей. Главной фишкой ролика стала динамичная песня, которую исполняет нейро-певица в концертном зале. В композиции авторы отразили основные приемущества продукта при борьбе с болезнями. Песню также сопровождает яркий видеоряд с главной героиней, которая играет на градуснике, как на гитаре, и борется с бактериями и вирусами, ударяя по ним таблеткой, словно молотком.
Кроме видеоряда, в рамках кампании разработали аудиоформат рекламы и интернет-баннеры, на которых сделали акцент на разные преимущества «Галавита».
Зилола Болтабекова, заместитель генерального директора по маркетингу Salvim:
Мы хотели отойти от привычной в фарме схемы «проблема — препарат — решение» и сделать что-то яркое, выделяющееся и запоминающееся в заклатеренной противопростудной категории. Это воплотилось и в самой концепции, и в ее реализации. Использование ИИ в производстве рекламных материалов была непростой, но очень интересной задачей. Это наш первый опыт, но я думаю, что это только начало!
Состав творческой группы:
Salvim (клиент)
Зилола Болтабекова — заместитель генерального директора по маркетингу
Ольга Чуб — консультант по маркетингу и рекламе
Ирина Гурская — продакт менеджер
Nectarin (агентство)
Александр Овсянкин — креативный директор
Иван Зюбанов — копирайтер
Александра Кипина — арт-директор
Даниил Ремизов — арт-директор
Екатерина Чегодаева — аккаунт-директор
Анна Пронина — аккаунт-менеджер
Максим Комаров — продакшн-директор
Елена Летова — продюсер
Даниил Федоров — режиссер