В Москве появились NFT-иллюстрации на билбордах Gallery — активацию разработали к премьере клипа Mujuice на трек Zodiac креаторы koshta.studio и компания Universal Music Russia. Об этом Sostav сообщила пресс-службы оператора наружной рекламы.
На семи диджитал-экранах Gallery были размещены работы 3D-художника Gsm Garden — четыре NFT глубже раскрывают идею клипа электронного музыканта и представляют из себя размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше («Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма»).
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:
Очень важно, что с приходом цифровых технологий в наружную рекламу, расширяется и пул клиентов, которые готовы использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB 3.0, увеличивая тем самым эффективность своих коммуникаций.
В ноябре этого года Gallery запустил 700-ый цифровой экран — свой юбилейный экран компания установила в Москве на ТТК.