Sostav.ru
21.12.2021 в 10:05

На билбордах Gallery в Москве разместили NFT

Активация разработана в рамках продвижения нового клипа Mujuice

В Москве появились NFT-иллюстрации на билбордах Gallery  — активацию разработали к премьере клипа Mujuice на трек Zodiac креаторы koshta.studio и компания Universal Music Russia. Об этом Sostav сообщила пресс-службы оператора наружной рекламы.

На семи диджитал-экранах Gallery были размещены работы 3D-художника Gsm Garden — четыре NFT глубже раскрывают идею клипа электронного музыканта и представляют из себя размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше («Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма»).

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery:

Очень важно, что с приходом цифровых технологий в наружную рекламу, расширяется и пул клиентов, которые готовы использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB 3.0, увеличивая тем самым эффективность своих коммуникаций.

В ноябре этого года Gallery запустил 700-ый цифровой экран — свой юбилейный экран компания установила в Москве на ТТК.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.