Gallery спрогнозировала рост рынка наружной рекламы в 2021 году. В компании ожидают, что сегмент OOH вырастет на 20−22% относительно 2020 года, сообщили Sostav в пресс-службе оператора.
«Мы ждем двузначных цифр роста нашего сегмента по сравнению с 2020 годом. Однако даже с учетом этих сдержанно-оптимистичных прогнозов не предполагаем выхода на уровень 2019», — указала генеральный директор Gallery Мария Комарова. Также она отметила увеличение спроса на цифровые конструкции в регионах.
Мария Комарова, генеральный директор Gallery:
Мы сейчас наблюдаем большой спрос на цифровые экраны в регионах. Партнеры буквально просят увеличивать количество доступного инвентаря. Не стоит забывать и о том, что наружная реклама — это современное медиа, которое, помимо всего прочего, вписывается и в ландшафты наших городов.
Главным трендом развития всего медиарынка по-прежнему остается цифровизация, которая коснулась всех его участников, говорится в сообщении компании. По словам Комаровой, даже во втором квартале 2020 года, когда был объявлен локдаун, развитие сегмента не останавливалось. В частности развивались технологии programmatic, оценка эффективности рекламных кампаний и изучение портрета аудитории цифровых билдбордов.
Согласно подсчетам АКАР, объем рынка OOH в первых трех кварталах 2020 года составил 21,9−22,1 млрд руб., что на 29% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Текущее отсутствие роста объемов бизнеса на рынке связывают с изоляцией стран, которая вызывает существенные проблемы с поставками товаров, а также с колебанием валютных курсов, которое влияет на потребительский спрос.