Иллюстрация gallerymedia.com
Один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине компания Gallery выводит на российский рынок новый формат рекламы - цифровой билборд, работающий на DIP/SMD светодиодах. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.
Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 6х3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации, при этом яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток.
Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную кампанию с любой географией.
На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года Gallery планирует значительное увеличить количество подобных рекламных носителей.
По словам Олега Браташова, директора по развитию нового бизнеса Gallery, благодаря digital-билбордам впервые в истории российского бизнеса предприниматели получат возможность запустить рекламную кампанию от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут.