Логотип Галс Девелопмент
«Галс-Девелопмент» подводит итоги запроса предложений на медиаобслуживание. Девелопер искал подрядчика для проведения имиджевой рекламной кампании, охватывающей наружку, радио, прессу и интернет. За кампанию в марте–апреле 2014 года заказчик был готов заплатить до 100 млн рублей.
На этапе подачи заявок «Галс-Девелопмент» получено шесть заявок, после чего закупочная комиссия направила всем участникам закупки приглашение на переторжку. Как пояснили Sostav.ru в «Галс-Девелопмент», компания опубликует итоговый протокол с результатами переторжки до 30 декабря 2013 года.
С помощью имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» планировал повысить узнаваемость бренда среди покупателей, потенциальных клиентов, массовой аудитории города Москвы и в бизнес-сообществе. В частности, в брифе были указаны категории радиостанций «бизнес», «интеллигентное», «охватное». К «бизнесу» относились «Вести», «Бизнес FM», «Эхо Москвы», «Коммерсант», к «интеллигентным» – «Серебряный дождь», «Радио 7», к охватному – «Русское радио», «Европа+».
«Галс-Девелопмент» специализируется на сегментах коммерческой и жилой недвижимости, основным акционером компании является Банк ВТБ (51,24%).