Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2016 в 10:55

«Галс–Девелопмент» призвал жить в России

Застройщик рассказал о масштабной патриотической коммуникационной кампании

9

 

Столичный застройщик «Галс–Девелопмент» запустил масштабный коммуникационный проект «Время жить в России!» - патриотический гимн молодым, талантливым и смелым поколениям, которые не боятся преград и готовы реализовывать невероятные идеи. Как реализовывался проект, представители строительной компании рассказали Sostav.ru.

Рекламная кампания #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ была создана для того, чтобы мотивировать людей на новые достижения, показать им высокую значимость развития в рамках родного города или даже страны, открыть новые таланты и вселить уверенность в завтрашнем дне, говорят представители компании.

Вторая цель проекта заключается в популяризации компании «Галс-Девелопмент», как настоящего российского застройщика, который возводит дома для людей, стремящихся жить достойно и комфортно в своей стране, поясняют авторы проекта.

Рекламная кампания #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ несет четкое социальное послание молодому поколению, которое застройщик призывает оставаться на Родине и помогать ее развитию.

 

 

В центре рекламной кампании находится всероссийский некоммерческий проект "Время жить в России", созданный специалистами маркетингового отдела «Галс-Девелопмент». Для его продвижения были созданы аудиоролики на радио, серия принтов для наружной рекламы, созданы инсталяции, установленные по всей столице, а также видеоролик, видеопродакшен которого осуществлен студией BlackChamber, а продвижение агентством MaxManage Media.

Съемки проходили в мае 2016 года в сжатые сроки, рассказали авторы проекта. На съемочные дни была отведена всего неделя при том, что проходили они не только в Москве, но также в Сочи и горах Абхазии.

 

"Мы показали лица поколения, поэтому в нем нет актеров и все персонажи реальные: балерина, известная по постановкам в Мариинском театре и музыкальном театре Немировича-Данченко; художница - автор прекрасной картины, которую она создала за пять часов до съемок; мастер спорта России международного класса по плаванью, Сергей Кашперский и т.д. Ролик не просто максимально приближен к жизни, он и есть жизнь". Max Manage Media

 

В качестве площадок для размещения флагманского ролика были выбраны форматы пре-ролл на Youtube, native roll на Slon.ru, площадках Look at Media и в подборке популярных сообществ в Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассниках". «Просмотры ролика с первого же дня опередили прогнозы. А с момента запуска ролика органический трафик вырос вдвое", - вспоминают в компании.

 

"Эта рекламная кампания приобрела с одной стороны cоциально направленную окраску и в то же время провокационную. Наша целевая аудитория действительно любит свою страну и хочет жить здесь достойно. И мы настолько полюбили и поверили в этот креатив, что будем развивать его и дальше. В том числе в продвижении объектов нашей компании". «Галс-Девелопмент».

 

 

 

 

Два месяца назад застройщик запустил конкурс #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ, который продолжается и сейчас. Чтобы принять в нем участие, нужно сделать фотографию или снять небольшое видео, которые соответствуют представлениям о том, почему сейчас время жить в России, опубликовать работы на своей странице в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter или Вконтакте), поставить хештег #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ и попросить друзей проголосовать.

Тематика конкурсных работ должна отражать одно из следующих направлений: «Время созидать в России», «Время отдыхать в России», «Время работать в России», «Время растить детей в России». При этом каждая фотография должна сопровождаться кратким описанием. Еженедельно оргкомитет конкурса формирует шорт-лист, в который попадают 8 работ: 4 работы определяют организаторы и члены жюри, еще 4 работы, набравшие лидирующее количество лайков в соцсетях. С начала старта в конкурсе приняли участие более 15 тысяч работ.

В шорт-лист за 10 недель было отобрано 80 работ, которые представлена на сайте конкурса времяжитьвроссии.рф. По итогам 15 недель голосования организаторы остановят свой выбор на 120 работах, которые будут размещены в итоговом шорт-листе и будут претендовать на призы конкурса - апартаменты в городском квартале «Искра-Парк», кроссовер Lada XRay, 5 сертификатов на двоих на уикенд в роскошный отель «Swissotel Resort Сочи Камелия». Окончательных победителей объявят до 20.09.2016 г., а призы будут вручены на торжественной церемонии.

Победителей конкурса определит профессиональное жюри: президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин; руководитель группы фотопроектов информационного агентства «ТАСС» Наталья Гарнелис; ведущий авторского СМИ, фотограф, общественный деятель Илья Варламов; блогер, фотограф, путешественник Дмитрий Чистопрудов; лауреат Пулитцеровской премии в 2016, победитель World Press Photo 2016, обладатель Гран-при China International Photo Contest - Сергей Пономарев.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.