Реклама Галс-Девелопмент
Имиджевую рекламную кампанию «Галс-Девелопмент» проведет Рекламный Синдикат HIDALGO. В декабре девелоперская компания провела открытый запрос предложений на медиаобслуживание в марте-апреле 2014 года. Было получено шесть заявок, после чего закупочная комиссия направила всем участникам приглашение на переторжку, по результатам которой был выбран Рекламный Синдикат HIDALGO. Итоговый протокол с результатами опубликован на сайте госзакупок.
С помощью имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» планирует повысить узнаваемость бренда среди покупателей, потенциальных клиентов, массовой аудитории города Москвы и в бизнес-сообществе.
Напомним, что в 2013 году компания провела масштабную рекламную кампанию под девизом: «Строим для интеллигентных людей!», которая длилась три месяца и охватила основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, более 150 точек наружной рекламы, а также деловую прессу и интернет. В рамках кампании был изменен логотип, который обрел русскоязычное написание и стал более ярким, заметным и читаемым.
В компании отмечают, что эволюция бренда стала логичным продолжением процесса формирования новой стратегии компании и ребрендинга, начавшегося в 2010 году, когда компания сменила название «Система-Галс» на «Галс-Девелопмент», в ходе ребрендинга были изменены фирменный стиль, логотип и бренд-бук девелопера.
Компания «Галс-Девелопмент» была создана в 1994 году. Общий объем девелоперских проектов компании составляет 1,6 млн кв.м., среди них такие знаковые проекты, как реконструкция «Центрального Детского Магазина на Лубянке», реализация проекта IQ-квартал в ММДЦ «Москва-Сити», элитные жилые кварталы «Литератор.», Wine House, «Сады Пекина» и другие проекты. Основным акционером компании является Банк ВТБ (51,24%).