Крупнейший разработчик и издатель мобильных игр в мире Gameloft будет продавать рекламный трафик через programmatic-платформу MediaSniper. Теперь весь трафик будет идти непосредственно к платформе, минуя сторонних игроков.
Gameloft занимается разработкой и изданием игр уже на протяжении 20 лет. Также за это время он вышел в лидеры рынка по количеству скачиваний. В месяц аудитория компании в России — это около 6 млн человек, а количество трафика может доходить до 50 млн показов ежемесячно.
Работа напрямую с MediaSniper позволит избежать потерь охвата и технических накладок, которые неизбезно возникли бы при обращении к посредникам.
Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper:
Сотрудничество с Gameloft для нас — это знак доверия со стороны крупнейшего мирового игрока и возможность прямого доступа к премиальному инвентарю с высокими показателями видимости и безопасным для брендов окружением. Мы давно предоставляем клиентам доступ к закупке мобильного инвентаря и будем продолжать развивать это направление, учитывая, что пользователи становятся все активнее. Уверен, что трафик и данные Gameloft будут интересны широкому пулу рекламодателей и помогут в достижении их целей.
Команда Gameloft:
Уверены, что качественный трафик и уникальная аудитория Gameloft могут помочь клиентам MediaSniper достичь максимально положительных результатов в рекламных размещениях. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества и эффективность совместных кампаний, развитие технологий не стоит на месте, и мы рады развиваться вместе с новыми партнерами.