Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2014 в 08:30

Gatorade только для потных

TBWA\Chiat\Day разработало дерзкую кампанию для напитка

 

Безалкогольный напиток Gatorade, принадлежащий компании PepsiCo, запустил дерзкую и необычную рекламную кампанию, креативную концепцию которой разрабатывало американское агентство TBWA\Chiat\Day. Бренд позиционирует себя как напиток для людей, занимающихся спортом. В рекламе креаторы пошли еще дальше и отказались продавать Gatorade тем, кто не потеет на беговой дорожке или в спортзале.

Авторы проекта решили поэкспериментировать над покупателями обычного магазина, которые пытались купить Gatorade. На кассе им отказывались продавать напиток, поскольку покупатель не выглядит запыхавшимся. Невольный участник акции просил позвать менеджера, и в качестве такого представал Пейтон Мэннинг, звезда американского футбола, квотербек команды «Денвер Бронкос». Спортсмен ставил окончательный вердикт: нет пота, нет Gatorade. Еще один легендарный футболист Кэм Ньютон выступил в роли «правильного» покупателя.

Состав творческой группы

TBWA\Chiat\Day (креатив)

Chief Creative Officer - Stephen Butler
Executive Creative Director - Brent Anderson
Global Creative Director - Jayanta Jenkins
Senior Art Director - Dave Estrada
Senior Copywriter - Nick Ciffone
Copywriter - Nick Cohen
Art Director - Jon Soto
Director Of Production - Brian O'Rourke

Director - Dessiah Maxwell

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.