Медиабизнес в 2021 году — это закат традиционных каналов и торжество диджитал-платформ? Или же у старых гигантов еще есть козырь в рукаве и настоящая битва за зрителя только начинается?
Первые лица российских медиахолдингов, рекламодатели и эксперты встретятся на четырнадцатой ежегодной конференции «Медиабизнес», чтобы обсудить актуальное состояние национального рынка, его потенциал и прогнозы развития.
Спикеры расскажут, как изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент все еще король.
В фокусе обсуждения:
- Как будет развиваться ТВ: прогнозы, стратегии, основные тренды.
- Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.
- Экономика интернет-сериалов: реальный бизнес или дотационные проекты?
- Креативные кадры и коллективы. Как с ними работать?
- Партнерство и коллаборация как важные инструменты продвижения бренда.
- Новый бизнес блогеров имени себя. Как товары и услуги конкурируют с гигантами ритейла?
Среди спикеров:
- Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания НТВ;
- Юлия Миндубаева, генеральный директор, холдинг Start;
- Иван Самохвалов, управляющий партнер, генеральный продюсер, «Среда»;
- Виктор Чеканов, генеральный директор, медиасервис Megogo;
- Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер, «Марс медиа энтертейнмент»;
- Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС медиа» / KION;
- Роман Петренко, генеральный директор, телеканал ТНТ;
- Владимир Степанов, директор по медиастратегии и планированию, «PepsiCo Россия».
Узнать больше об условиях участия и программе можно на сайте мероприятия.