Иллюстрация depositphotos
"Газпром" объявил тендер на разработку имиджевой патриотической рекламной кампании для трансляции в России и СНГ. Соответствующий запрос размещен на сайте госзакупок. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 июля. Планируемая дата подведения итогов — 15 июля.
В техническом задании конкурса отмечается, что графический макет рекламной компании должен быть "эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам".
В требованиях к рекламе, а в частности к видеоролику, указано, что компания хочет получить "демонстрацию современной компании мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны". Кроме того, у "Газпрома" есть отдельное пожелание относительно диктора, который будет озвучивать видеоролик: "мужчина с приятным, мягким голосом (баритон), вызывающим доверие и уважение".
Чрезмерная любовь к "рекламному патриотизму" уже была причиной разбирательств против "Газпрома". Так, ФАС пыталась оспорить слоган компании - "национальное достояние". Однако после непродолжительных разбирательств, чиновники отказались от своих претензий и объявили о том, что не возражает против использования слогана газовой компании.
Реклама Газпрома "Сила Сибири"