Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2016 в 09:15

Газпром ищет разработчика патриотической рекламы

Компания объявила тендер на разработку имиджевой кампании

4

Иллюстрация depositphotos

 

"Газпром" объявил тендер на разработку имиджевой патриотической рекламной кампании для трансляции в России и СНГ. Соответствующий запрос размещен на сайте госзакупок. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 июля. Планируемая дата подведения итогов — 15 июля.

В техническом задании конкурса отмечается, что графический макет рекламной компании должен быть "эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам".

В требованиях к рекламе, а в частности к видеоролику, указано, что компания хочет получить "демонстрацию современной компании мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны". Кроме того, у "Газпрома" есть отдельное пожелание относительно диктора, который будет озвучивать видеоролик: "мужчина с приятным, мягким голосом (баритон), вызывающим доверие и уважение".

Чрезмерная любовь к "рекламному патриотизму" уже была причиной разбирательств против "Газпрома". Так, ФАС пыталась оспорить слоган компании - "национальное достояние". Однако после непродолжительных разбирательств, чиновники отказались от своих претензий и объявили о том, что не возражает против использования слогана газовой компании.

 

Реклама Газпрома "Сила Сибири"

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.