Алексей Филия назначен на должность руководителя департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», где продолжит развивать стратегию цифровой трансформации компании, сообщили Sostav в пресс-службе.
В его задачи войдет усиление и масштабирование бизнеса и расширение продуктовой линейки «Газпром-медиа». Филия также сохранит позицию руководителя диджитал-направления сейлз-хауса, котороую он занял в 2019 году.
Филия пришел в «Газпром-медиа» в 2004 году на пост аккаунт-менеджера, в разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2019 года совмещает работу с должностью заместителя гендиректора компании «Квант».
Ранее пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа» покинул Дмитрий Пашутин. Он вернулся в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию.