Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия

Новая компания в области рекламных технологий и больших данных получила название «Квант»

10
Сергей Асланян, Артем Пуликов, Дмитрий Чернышенко

Холдинг «Газпром-медиа» и оператор «МаксимаТелеком» презентовали совместное предприятие «Квант». Компания будет работать в сфере AdTech и больших данных. В СП «Газпром-медиа» получил 51% акций, а «МаксимаТелеком» — 49%. Размер инвестиций стороны не раскрывают.

Возглавил «Квант» бывший руководитель интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов. Управление предприятием будет поручено совету директоров, сформированному из представителей акционеров.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

Создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». Наша цель — достичь прямого адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi сети в Европе, которую построила «МаксимаТелеком». Кроме того, «Квант» предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными.

Дмитрий Чернышенко пояснил, что «Газпром-медиа» находится в стадии цифровой трансформации, как и прочие крупные компании в мире. Эти изменения показали необходимость прямого доступа к потребителю, чтобы точнее понимать его нужды и потребности, обеспечить его лучшими сервисами, а это подразумевает доступ к большим данным. Для этого и была выбрана компания «МаксимаТелеком».

Гендиректор «Газпром-медиа» отметил, что холдинг очень интересуется растущим рынком наружной рекламы. А технологии O2O, которые предоставляет совместное предприятие, позволяет давать более персонифицированный сервис для клиентов.

У «Кванта» уже есть собственные AdTech-продукты, среди них платформа управления данными (DMP) и решения online-to-online (O2O), которые помогают найти аудиторию в офлайн и продолжить общение в диджитал-среде. Это помогает рекламодателям создавать кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.

Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком»:

Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МаксимаТелеком». Уверен, разработки «Максимы» в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов «Газпром-медиа» позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы.

Асланян добавил, что новая компания рассчитывает стать значимым игроком на рынке мобильной рекламы. В рамках сделки «МаксимаТелеком» передала в СП свой интернет-бизнес, включая DMP, DSP и MT_CITY, платформу для самостоятельного размещения рекламы малым и средним бизнесом.

Артем Пуликов, руководитель СП «Квант»:

Одно из направлений, которое нас интересует — это наружная реклама. Последнее время «наружка» показала рост. Она не очень хорошо себя чувствовала последние несколько лет, и недавний рост был обусловлен диджитализацией наружной рекламы. Казалось бы, при чем здесь мы? Если вы поговорите с представителями крупнейших операторов наружной рекламы — сейчас 100% медиафасадов диджитализированы, они оснащены так называемыми снифферами. Это роутеры, которые позволяют анализировать аудиторию и делать онлайн-таргетирование. Мы считаем себя лидерами в этом направлении.

Пресс-конференция в «Газпром-медиа»
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.