Издательство «Семь Дней» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») расширило линейку своих медиапроектов, добавив два развлекательных онлайн-ресурса холдинга. Помимо сайта «7Дней.ru», в цифровом кластере издательства теперь представлены сетевое издание о телевидении «ВокругТВ» и модное медиа для молодежи SRSLY. Об этом Sostav сообщили в холдинге.
Объединение позволит существенно увеличить аудиторию издательства, как за счет привлечения большего объема трафика на ресурсы, так и путем усиления присутствия в социальных сетях, отметили в компании.
После присоединения «ВокругТВ» и SRSLY к редакции «Семи Дней» планируется предложить рекламному рынку единый онлайн-счетчик пользователей, который объединит и структурирует аудиторию всех цифровых проектов и соцсетей издательства.
Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»:
Это объединение даст возможность значительно расширить аудиторный потенциал издательства «Семь Дней»: как за счет наращивания прямого трафика на свои площадки, так и посредством более широкого присутствия в социальных сетях. Уверена, синергия ресурсов компаний холдинга «Газпром-Медиа» усилит позиции издательства и на рынке печатных изданий, и в цифровой среде.
Кирилл Дыбский, генеральный директор издательства «Семь Дней»:
Интеграция нескольких цифровых медиа со сходной тематикой в периметр единого издательства отвечает общей индустриальной тенденции по созданию «фабрик контента». Это позволит, с одной стороны, более эффективно управлять растущей аудиторией, а с другой — динамично наращивать выручку за счет расширения пакетных продаж рекламы, снижая при этом управленческие издержки и затраты на контент.
Присоединение «ВокругТВ» и SRSLY лежит в русле нашей стратегии по созданию модели мультимедийного издателя, сочетающего успешное развитие цифровых проектов и лидерство на рынке печатной прессы.
Вячеслав Потепко, генеральный директор «Кванта», в составе «ГПМ Рекламы» входит в «Газпром-Медиа Холдинг»:
Из неочевидных, но важных плюсов появления новых площадок — возможность оперативнее внедрять новые технологические решения и упрощение коммуникации с рекламодателями.
Издательство «Семь Дней» создано в октябре 1995 года. В настоящее оно время издает еженедельный журнал «Семь Дней ТВ-Программа», ежемесячные журналы «Караван историй» и «Коллекция Караван историй». В 2020 году «Газпром-медиа» стал единственным владельцем издательства.