Sostav.ru
10.12.2013 в 13:10

«Газпром-Медиа» продаст рекламу в MTV Россия

Селлер заключил долгосрочный контракт с Viacom International Media Networks

1

Иллюстрация mtv.com

Российское представительство Viacom International Media Networks (VIMN) и холдинг «Газпром-Медиа» заключили соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия. Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе VIMN.

Напомним, в конце 2012 года холдинг «ПрофМедиа» отказался от дальнейшего развития бренда MTV в России, и позже запустил на его метровой частоте телеканал «Пятница». Владелец MTV - VIMN - решила самостоятельно развивать телеканал в России, переведя его в формат платного ТВ. Обновленный телеканал был запущен 1 октября 2013 года, его возглавила известная телеведущая Яна Чурикова.

Сегодня пресс-служба VIMN сообщила, что рекламу на телеканале будет продавать один из крупнейших российских селлеров - «Газпром-Медиа». Соответствующий долгосрочный контракт уже подписан сторонами, сообщили представители медиакомпании.

Таким образом, в пуле «Газпром-Медиа» уже два телеканала VIMN: с 2009 года селлер продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.