Иллюстрация mtv.com
Российское представительство Viacom International Media Networks (VIMN) и холдинг «Газпром-Медиа» заключили соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия. Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе VIMN.
Напомним, в конце 2012 года холдинг «ПрофМедиа» отказался от дальнейшего развития бренда MTV в России, и позже запустил на его метровой частоте телеканал «Пятница». Владелец MTV - VIMN - решила самостоятельно развивать телеканал в России, переведя его в формат платного ТВ. Обновленный телеканал был запущен 1 октября 2013 года, его возглавила известная телеведущая Яна Чурикова.
Сегодня пресс-служба VIMN сообщила, что рекламу на телеканале будет продавать один из крупнейших российских селлеров - «Газпром-Медиа». Соответствующий долгосрочный контракт уже подписан сторонами, сообщили представители медиакомпании.
Таким образом, в пуле «Газпром-Медиа» уже два телеканала VIMN: с 2009 года селлер продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN.