«Газпром-Медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская медиагруппа» (РМГ) договорились объединить продажи радиорекламы на базе сейлс-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Об этом Sostav сообщили в холдинге «Газпром-Медиа».
В компаниях полагают, что новая бизнес-модель позволит оперативно размещать рекламу на всех радиостанциях в Санкт-Петербурге и диджитал-ресурсах холдингов, а также выработать общую политику ценообразования, мониторить и контролировать сетевую рекламу.
«ГПМ Радио» в Санкт-Петербурге представляют радиостанции:
- «Авторадио» (88.4 FM);
- «Юмор FM» (88.9 FM);
- Радио ENERGY (95.0 FM);
- Comedy Radio (95.9 FM);
- Детское радио (103.7 FM);
- «Радио Зенит» (89.7 FM).
РМГ представляют ещё пять радиостанций:
- «Русское Радио» (107.8 FM);
- «Хит FM» (92.4 FM);
- MAXIMUM (102.8 FM);
- Radio Monte Carlo (105.9 FM);
- DFM (103.4 FM).
По данным Mediascope, радиостанции «ГПМ Радио» слушают ежемесячно 2,69 млн петербуржцев, что составляет более половины (57,4%) всех радиослушателей города. Также почти половина (2,25 млн человек или 47,9%) аудитории Санкт-Петербурга слушает станции РМГ. Совокупно петербургская аудитория радиостанций холдингов насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).
Дмитрий Медников, управляющий директор АО «Русская Медиагруппа»:
Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году. Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными.